Программа «Помощь на дороге» — это уникальный для российского рынка набор сервисов, обеспечивающих вам премиальный уровень безопасности и комфорта в случае непредвиденной ситуации на дороге.
- информационная и техническая поддержка по телефону;
- ремонт на месте поломки;
- запуск двигателя от внешнего источника питания;
- ремонт/замена поврежденного колеса;
- доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива;
- вскрытие заблокированных дверей, капота, багажника автомобиля;
- прочий мелкий ремонт на месте (замена батареек в брелоках и т.п.);
- эвакуация до ближайшего дилера Тойота;
- услуга «Трезвый водитель». Предоставляется не более двух раз в год;
- услуги аварийного комиссара в случае, если автомобиль клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия.
В этом случае клиенту предлагается на выбор одна из следующих услуг:
- предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров для поездки от дилера Тойота в необходимый клиенту пункт назначения;
- организация продолжения поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом;
- организация размещения в отеле категории 4 для водителя и пассажиров;
- предоставление подменного автомобиля на срок ремонта.
- организация поездки на такси от места проживания клиента до дилера Тойота, у которого осуществлялся ремонт автомобиля;
- организация поездки для клиента другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом.
Действие программы помощи на дороге распространяется на все новые автомобили:
- Toyota Land Cruiser 200 (период производства — с сентября 2015 года);
- Toyota Land Cruiser Prado (период производства — с сентября 2017 года).
Срок действия программы помощи на дороге составляет три года с момента приобретения нового автомобиля Toyota.
Программа помощи на дороге действует на территории Российской Федерации в городах присутствия дилеров Toyota. При этом покрытие за пределами городов присутствия дилеров Toyota ограничено расстоянием в 200 километров (по автомобильным дорогам) вокруг внешних границ указанных городов.
В услуги, предоставляемые по программе помощи на дороге, входят:
- информационная поддержка по телефону;
- техническая помощь и ремонт на месте поломки;
- эвакуация;
- ответственное хранение автомобиля у дилера в случае невозможности по той или иной причине ремонта в момент обращения;
- аварийный комиссар;
- такси для поездки в нужный для клиента пункт назначения в случае поломки автомобиля;
- подменный автомобиль на время ремонта автомобиля;
- бронирование и оплата билетов при необходимости продолжения поездки поездом или самолетом;
- размещение в отеле на время ремонта;
- услуга «Трезвый водитель».
С полными правилами вы можете ознакомиться на сайте
www.toyota.ru.cache.rsb.bstd.ru.
Все услуги в рамках и на территории действия программы предоставляются бесплатно для автомобилей с действующей программой. Необходимость в оплате услуг возникает, если срок действия программы для вашего автомобиля уже истек, но тем не менее вам требуются услуги по программе.
Необходимость в частичной оплате услуг возникает, если услуги по программе требуются за пределами территории ее действия.
«Трезвый» водитель имеет право управлять автомобилем только в том случае, если полис ОСАГО не имеет ограничений по количеству водителей, которым разрешено управлять автомобилем (полис «мультидрайв»). В случае ограниченного полиса ОСАГО транспортировка вашего автомобиля будет осуществлена эвакуатором.
Да, если подача документов по страховому случаю третьими лицами не запрещена правилами работы вашей страховой компании.
Услуги по программе оказываются ежедневно и круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. В случае если вам требуется эвакуация автомобиля в нерабочие часы дилерских центров Тойота, она может быть осуществлена на охраняемую парковку. Эвакуация в дилерский центр уже в рабочее время будет также организована для вас бесплатно в рамках действия программы.
Если автомобиль не может быть отремонтирован в день обращения в официальный дилерский центр Тойота и расстояние от места ремонта автомобиля до места проживания превышает 100 километров, программой предусмотрено получение одной из следующих услуг:
- такси до дома;
- подменный автомобиль;
- билет на самолет/поезд;
- размещение в отеле.
Обратите внимание, что для получения любой из данных услуг необходимо, чтобы:
- эвакуация автомобиля была организована через контакт-центр службы помощи на дороге Тойота;
- на момент обращения автомобиль находился в официальном дилерском центре Тойота;
- причиной поломки стало не дорожно-транспортное происшествие;
- причиной поломки стало (в том числе по заключению сотрудников сервиса дилерского центра) не нарушение правил эксплуатации автомобиля.
К программе подключается автомобиль по VIN-номеру. Следовательно, услуги можно получить только на подключенный автомобиль Toyota.
Так как к программе подключается именно автомобиль, любой законный владелец имеет право получить услуги по программе. Законность владения определяет наличие ключей и регистрационных документов на подключенный к программе автомобиль.
Услуги эвакуации и технической помощи по программе оказываются бесплатно на территории РФ в городах присутствия официальных дилерских центров Тойота, а также на расстоянии в 200 км вокруг административных границ данных городов. В случае если расстояние превышает 200 км, вам будет необходимо доплатить за пробег спецтехники свыше 200 км непосредственному исполнителю услуги.
Денежный эквивалент услуг по программе «Помощь на дороге» не предоставляется.
Да. К программе подключается VIN-номер автомобиля, а не его собственник/владелец. Поэтому любой новый собственник/владелец автомобиля сможет воспользоваться услугами по программе.