Toyota
  • Цены на ТО Все модели
  • Кузовной ремонт Информация
  • Цены на ТО
  • Кузовной ремонт
Тойота Центр Невский
Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, дом 41
+7 (812) 449-99-33 Позвонить
Личный кабинет

Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота «Голос клиента» проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года. В 2012 году было опрошено 120 595 владельцев автомобилей Toyota.

В рамках исследования автовладельцам после посещения дилерских центров задавали ряд вопросов. Отвечая на вопросы, клиенты оценивали качество обслуживания в дилерском центре. Вопросы охватывали самые разнообразные аспекты взаимодействия с клиентами в процессе покупки и послепродажного обслуживания автомобиля, в том числе соблюдение оговоренных сроков оказания услуг, качество выполненных технических работ, выбор моделей, время ожидания, открытость и приветливость сотрудников дилерского центра, четкость и доступность предоставляемой информации. На основании полученных ответов был определен процентный показатель удовлетворенности клиентов для каждого дилерского центра Тойота в России. После сравнения результатов дилерских центров по итогам года были выбраны победители.

Лучшим официальным дилером Тойота по удовлетворенности клиентов в области продаж был признан Тойота Центр Невский, показавший самый высокий бал в этой номинации. Представителям дилерского центра была вручена награда «Голос клиента — 2012».

В Тойота Центр Невский это уже вторая награда, в 2010 г. дилерский центр также был в числе победителей премии «Голос клиента — 2010».

[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]