Корпоративным клиентам отдела сервиса

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено дилеру.
В ближайшее время представитель дилера свяжется с Вами.

Для Вас работают менеджеры отдела сервиса:


Сергей Федоров

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Телефон:(812)44-999-33, доб. 207
Мобильный телефон:(963)315-64-72
e-mail: s.fedorov@toyota-nevsky.ru

Ирина Ильина

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Телефон:(812)44-999-33, доб.226
e-mail: iilina@toyota-nevsky.ru

















 

 

 

Несомненно, выгодные достоинства для корпоративных клиентов:

  • гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание и ремонт;
  • персональный сервис-менеджер по сервису;
  • программы комплексного обслуживания автопарка;
  • предоставление отсрочки платежа;
  • бесплатная доставка документов в офис Заказчика;
  • возможность приема автомобилей в день обращения
  • программа "Помощь на дорогах": эвакуация автомобиля в авторизованный сервисный центр ТЦН;
  • кузовной (страховой, удалённое урегулирование) ремонт;
  • установка дополнительного оборудования любой сложности;
  • шиномонтаж любой сложности с балансировкой;

 

Технический центр имеет большой склад оригинальных запчастей и дополнительного оборудования, ежедневную доставку запчастей с центрального склада.


Индивидуальный подход к каждому клиенту и решение всех возникающих технических, организационных вопросов и ситуаций в рамках договорных условий.


Мы предоставляем Вам привилегию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. При заключении договора на техническое обслуживание и ремонт автопарка Ваших автомобилей обсуждаются индивидуально с каждым клиентом.
Мы постоянно в поиске путей удовлетворения потребностей наших корпоративных клиентов и приглашаем Вас к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству.

Название компании

Контактное лицо

Телефон

Электронная почта

Текст сообщения

Введите, пожалуйста, код с картинки

Нажмите на картинку, чтобы обновить

* - Поля обязательные для заполнения